-->



Doom3.ru




















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Http://www.clc-credit.ru
Помощь в получении быстрого кредита http://www.clc-credit.ru.
clc-credit.ru




НОВОСТИ

Lost Underground – карта одиночной игры для Doom 3: RoE
gg1  19.02.2009  17:33

Новая работа одного из малоизвестных картоделов jjoker. Нас забрасывают в весьма обычное, на первый взгляд, метро. Приехав на поезде на первую же станцию, становится ясно, что мы попали в... Doom 3! Именно так, хотя игроки со стажем, завидев метро, сразу вспоминают Silent Hill и те ужасные станции метро, жуткие и невероятно противные. К счастью, здесь весьма уютно и красиво... для д00м3ра, конечно же. Стены чистенькие – никто не успел заляпать их «красной краской». Ну, собственно, такое упущение предстоит исправить игроку.

Главное, о чём следует сказать – это, конечно же, игровой процесс. Обилие марсианских тварей не может не радовать. Что весьма важно, их количество не фиксировано. Благодаря скрипту монстры периодически возрождаются и прут со всех щелей. Главное быть всегда настороже и смотреть по сторонам. На каждой станции (коих всего пять) количество и сила монстров растёт. К счастью, набор оружия тоже не остаётся базовым. Будет возможность подержать в руках двустволку и даже BFG.

Второе, что следует упомянуть – это графика. Одно слово – загляденье. Текстуры подобраны очень качественные, возможно даже собственного изготовления. Детализация может и не феноменальная, но для данного стиля геймплея («арена», как написано в readme.txt ) более чем достаточно. Графику в полной мере можно оценить по скриншотам, представленным ниже.

Несмотря на весьма хорошую графику и постоянный экшен, работа кажется незавершённой. Возможно, из-за слабой концовки, а может из-за несколько однообразных декораций.

Суммарная оценка: 9/10


Установка. Скопировать eotl.pk4 в папку Doom 3/base/, запустить игру, в консоли прописать map eotl. Если у вас установлен RoE, то будет доступна двустволка. Если не установлен, то игра будет также работать нормально.

Смотреть описание на страничке автора и на map-factory.org

Скачать (53 Мб): с сайта автора или с map-factory.org






Комментарии

#1  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   22:18  19.02.2009
Не качал,но скрины хорошие =)
P.S.
Я снова забросил D3-маппинг :DD

#2  DRON (Rostov) (-----.spark-rostov.ru)   23:34  19.02.2009
Да не ссы в компот, твоя карта рульная по любому, DOOM 3 вечная игра, я в нее не перестану играть никогда!!!!!!!!!


Она из первых мне понравившихся игр и до сих пор мне нравиться, еще раз говорю, каким бы не был старым я в него буду играть, ибо первый из шутерый который понравился мне настолько, что я готов на все, лишь бы его рееркорнировали на новом движке id software, "id tech 6" вот моя заветная мечта!!!!!!!!!


DOOM 3 Forever!!!!!!!!!!!

#3  Timballisto (-----.mtu-net.ru)   09:43  20.02.2009
Пока есть такие думеры, наше дело живо )

#4  WarlorD69 (-----.147.9)   20:47  20.02.2009
Нельзя не похвалить дизайн уровня, графика и правда отличная. Впечатление портит только некоторая однообразность интерьера. Геймплей - ну, сойдет) Кстати, на заметку мододелам - тут есть счетчик монстров.

#5  Гена (-----.dslavangard.ru)   00:33  21.02.2009
я ещё не скачал, но по скринам очень напоминает метро из Left 4 Dead

#6  Гена (-----.dslavangard.ru)   00:35  21.02.2009
да мля точно оно! даже вагоны есть

#7  Гена (-----.dslavangard.ru)   00:35  21.02.2009
да мля точно оно! даже вагоны есть

#8  Archi (-----.192.93)   11:16  21.02.2009
да мля точно оно! даже вагоны есть

#9  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   23:43  21.02.2009
И ещё раз:
да мля точно оно! даже вагоны есть
:DD

#10  Snowman (-----.130.184)   12:40  22.02.2009
Ставлю по 5 бальной - 4 (хорошо).
Не так сложно как на кладбище королей, не приходиться думать о дефиците патронов, дизайн уровня интересный несмотря на кольцевую систему построения каждой площадки. Плюс нашпиговоность монстрами и их разнообразие на каждом ключевом месте площадки.
Да очень похоже на метро из Left4Dead

#11  Valkyr (-----.domkom.net)   20:31  22.02.2009
Очень похоже на метро :)^

#12  ультра (-----.snt.ru)   08:08  23.02.2009
детализация только на тройку, да

#13  Ашот (-----.20.11)   16:35  26.02.2009
мне скрины понравились! круче чем в Condemned и Vampire BL

#14  Dragon (-----.181.119)   06:07  01.03.2009
ИНТЕРЕСНО !
Ребята как вы думаете у меня будет выдавать стабильно 60FPS,у меня стоит жжелезо:Процессор-Core 2 Duo E6750 с тактовой частотой 2,6ГГц,оперативная память-2Гб DDR2-800,видеокарта-NVIDIA GeForse 8600 GT 512Mb.Пожалуйста подскажите а !

#15  Archi (-----.e-oren.ru)   11:24  01.03.2009
Будет, даже на высоких настройках.

#16  bedny (-----.elss.ru)   11:46  01.03.2009
_________________
А гули в метро водятся? Как же без них! ))) Ещё NPC добавить и диалоги с ними - и получится почти подземный Вашингтон из третьего Фалаута. ;)

#17  Dragon (-----.187.198)   16:01  02.03.2009
!!!
Карта просто класс ! а графика просто нет слов я уверен ручной выделки.Побольше бы таких карт.
P.S.Ребята не подскажете ? я создал небольшую модификацию для Doom 3 там будут:враги умнее,быстрее,живучие,ну и я добавил несколько фишек например более реалистичная кровь,новая музыка в главном меню.Пожалуйста автору сайта можно я её выложу сюда и как мне это сделать?
Надеюсь на ответ !

#18  gg1 (-----.153.201)   09:47  03.03.2009
2 Dragon
Заходи в форум,тема "Ваш мод к DooM 3" раскажи там про своё творение, дай ссылки на скачивание. Люди посмотрют. Или же пришли мне ссылку на мыло ggforreg@mail.ru я посмотрю, и если дело стоящее то может и на главной будет новость. Но первый вариант, для начинающих более предпочтителен.

#19  bedny (-----.elss.ru)   10:46  03.03.2009
Re: #17
Чего мелочиться? Иди сразу в Акеллу или 1С. ;)
Шучу.

А в чём выражается улучшенный ИИ, можешь похвастать?

Насчёт доделок ДУМа могу пару идей подкинуть:

- кровь не только брызжет на стены, но и натекает под трупы, как в Хитмане, например

- монстры исчезают только когда появляются новые. Но лучше, конечно, когда они не исчезают совсем, их фиксированное количество, для большего реализма. И после смерти труп становится частью окружающей среды: через него не пройти насквозь, не прострелить, но можно убрать с дороги или даже накидать из мёртвых тел баррикаду, против новой волны врагов

- можно отстреливать конечности

- попадание огненных снарядов не только показывается гарью вместо крови, а они ещё могут оставить от жертвы кучку золы. Сгорание монстров происходит только в этом случае, кроме того, можно похимичить с более корректным его отображением (показом внутренностей сгорающего).

- более реалистичное уничтожение трупов. Кроме того, их надо сделать прочнее, чтобы они выдерживали несколько попаданий (см. выше)

- гравипушка хватает не только мелких монстров. Если ты из неё точно попадаешь в голову врагу среднего размера (солдату или импу, например), то его можно на время сбить с ног, приложить об стену или скинуть в пропасть

- насчёт ИИ: монстрам не помешает думать своей головой, а не заранее прописанным скриптом, когда они лазают по стенам, через щели и т. д. В Хищнике, к примеру, чужие лазают сами, и по стенам, и по вентиляции

- альтернативный режим стрельбы для оружия. Без него много чем неудобно пользоваться, к примеру, тем же гравихватом. А для артефактов должна быть отдельная кнопочка, чтобы не лазить за ними каждый раз, когда тебе хочется чем-нибудь закинуться

- вид от первого лица не совсем правильный. Все монстры, без исключения, лезут тебе в морду. Даже паучки вынуждены так делать, вместо того чтобы кусать за ноги. Я играл в пару игр, где этого косяка нет. Поначалу непривычно (вроде, снаряд пролетел под тобой, а тебя всё равно зацепило), но потом понравилось. В ДУМе не помешает так же сделать.

Вообще, с альтернативными режимами можно арсенал спокойненько ополовинить. Всё равно большинство стволом игроку некогда использовать, именно из-за того, что приходится их перебирать. Много стволов можно объединить, лишние выкинуть.

1. Пила. Чего мелочиться? Кулаки всё равно почти никто не применяет. Можно даже из кваки Gauntlet нарисовать. Есть и обоснование: инструментом пользуются марсианские медики. А если уж оставлять кулак, то на альтере, чтобы отбросить врага, например.

2. ПП. Одноручный пистолет-пулемёт совмещает все прелести пистолета и штурмовой винтовки. На альтере висит одиночный режим, более точный и убойный, но менее скорострельный.

3. Двустволка. Если будет альтер, сделать режим стрельбы с одного или двух стволов.

4. Лучевая пушка с плазменным подствольником (наподобие строжьего лацератора). Заменяет сразу ракетницу и шестистволу.

5. Гранаты. Вот только нужны ли они? Предлагаю два вида: световые и осколочные. Первые вместо фонарика, вторые - вместо кубика. И те и другие кидаются как в CoD'е: жмёшь G или F, сразу бросается. Насчёт Flashbang'а: ИМХО идея здравая. Ведь монстры привыкли жить в полумраке адских подземелий, и должны пугаться яркого света. Сам фонарик надо сделать неограниченным. Ведь его и так будут выключать, чтобы не спугнуть добычу.

6. Огнемёт.

7. Могла бы быть мина, но у классического ДУМа антураж другой - не ты засады ставишь, а тебе :(. Это по-любому другие карты надо делать.

8. Гравихват. Лучше с альтером (правая кнопка - захватить/отпустить, левая - отбросить/кинуть).

9. Могла быть снайперка. Но, опять же, не формат! :(

0. Телепорт, типа строжьего. Левая кнопка - выбросить маяк на пол, правая - телепортироваться к нему. Таким образом, перемещаться можно только в те места, где ты уже прошёл, и читерства в прохождении не получается.

#20  Sancho (-----.net.ua)   18:31  03.03.2009
%/
#19 bedny
Может тебе проще в контр-страйк поиграть?

#21  Dragon (-----.138.33)   22:46  03.03.2009
#19 bedny
Про улучшенный ИИ скажу:Враги будут более быстрыми например стоит имп и и накапливает этот сгусток плазмы потом раз в тебя,а ты его из дробовика ан нет мимо он ушёл из под выстрела и т.д
Далее враги будут живучее например чтобы завалить импа понадобиться 5 выстрелов из дробовика в УПОР а на расстоянии так все 8.
Далее монстры будут двигаться с ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ ну я думаю объяснять не надо.
У импа появиться фича резкий прыжок вперёд с последующей молниеносной атакой.
Монстры будут немного меткими уйти от шара будет чуть сложнее.
У стреляющих тварей (зомби командо и т.д),короче они не будут стоять на одном месте,будут постоянно в движении.
Возможно будут новые монстры (я этим сейчас занимаюсь)
Ах да забыл у стреляющих противников автомат будет выпускать сразу по три пули.
У врагов увеличиться убойная мощь оружия.
Что касаеться крови то ничего продвинутого нет просто её количество и яркость немного прибаваться.
Что касаеться звука то будет новая мелодия в главном меню.
Я думаю хватит,но я не всё здесь перечислил что будет в моде.
{Хотя это моя первая модификация она не большая и делаеться чтобы с неё прошли всю игру сначала}
Вот и всё всем успехов и пока

#22  bedny (-----.elss.ru)   11:41  04.03.2009
Ясно
Давай на геймдев. Там встретимся. Кинь ссылку на твой раздел на электронку, как создашь.
(www.gamedev.ru)

#23  bedny (-----.elss.ru)   11:48  04.03.2009
_________________
И насчёт свободы передвижения врагов поДУМай - идея здравая. Если импы будут у тебя с умом по стенам и потолку хотя бы бегать (про щели я пока не говорю), как это делают трутни в Alien vs Predator 2, то это будет само то.
Со щелями проблем тоже не должно возникать. Просто скрипт должен запоминать количество и тип монстров, остаток их хитов и возможные маршруты передвижения, скрытые от глаз игрока. ДУМаю, гоняться за дичью по всей мапе, вместо того чтобы отстреливать её по факту появления, гораздо интереснее.

#24  Dragon (-----.186.98)   11:57  04.03.2009
!!!
Ты меня чуть не понял я имел ввиду не свободу (сами по себе ходят)а когда увидят главного героя,в Doom 3 монстры когда увидят главного героя они не идут вперёд,а здесь когда они увидят глав.героя они не замедляють а идут на пролом.
Ну а про импов подумаю

#25  WarlorD69 (-----.147.9)   23:35  04.03.2009
Пять выстрелов на импа - перебор, эта тварюшка должна ложиться от одного хорошего попадания. А то он у тебя прочнее арчвайла получается. Вообще, у оригинала хороший балланс, не стоит его трогать, ИМХО. А вот научить монстров двигаться быстрее, уклоняться от огня - идея хорошая, тут поддерживаю). Это и правда сделает игровой процесс куда более интересным.

#26  dj.Bo-Bo (-----.20.11)   23:41  04.03.2009
Ещё бы в Дум своих чучел и стволов можно было заделать...

#27  gg1 (-----.231.43)   08:14  05.03.2009
Ну а мне навится баланс монстров и оружия. Я хочу только новых карт(не модов, даже).!!! Был бы очень рад увидить хорошую карту в стиле Дельты, или Марс Сити

#28  Snowman (-----.130.184)   10:34  05.03.2009
Re #25
На карте Hellfun автор то же сделал броню импов пробиваемой с 5 выстрела, а на арчвайла приходится тратить 5-7 патронных лент пулемёта, про Хеллнайтов вообще молчу без кода-got нереально зарубить, а в конце карты Кибердемон убивается за полторы минуты. Поэтому с балансом экспериментировать надо поаккуратней.

#29  Dragon (-----.182.20)   16:21  05.03.2009
Согласен
WarlorD69 я с тобой согласен что-то я переборщил ну а два выстрела в упор хватит?
А точто монстры будут умнее быстрее и правда разнообразит игровой процесс.

#30  Dragon (-----.182.20)   17:35  05.03.2009
Сюжет
Ребята а может мне сюжет тоже подправить(тексты, сообщения электронной почты,и т.д)

#31  bedny (-----.207.133)   15:42  02.04.2009
не стОит

#32  Полковник (-----.ertelecom.ru)   20:05  21.04.2014
bedny
Этим 20 лет заниматься надо, чтоб стояла шишка



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Doom 3 - десять лет. Что же это за игра с высоты прошедшего времени?
Безусловный хит от мастеров жанра!
Правильный шутер с уклоном в хоррор
Стрельба хорошая, только монстров маловато
Технодемка с тупиковой ветвью графики
До сих пор плююсь
Уже прошло 10 лет?! о_О

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2014 © Doom3.ru