Warning: include(../body/connect.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/doom3100/htdocs/forum/config.php on line 4

Warning: include(../body/connect.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /pub/home/doom3100/htdocs/forum/config.php on line 4

Warning: include() [function.include]: Failed opening '../body/connect.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php5.2/share/pear') in /pub/home/doom3100/htdocs/forum/config.php on line 4

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pub/home/doom3100/htdocs/forum/config.php:4) in /pub/home/doom3100/htdocs/body/cookie.php on line 41
DOOM3.RU - Doom3 и Quake4 в России. Новости, статьи, прохождение, FAQ, форум, карты -->



Doom3.ru




















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Player With BFG
03.08.2009 10:22
(----.222.22)
Зарегистрирован: 03.08.2009
Моды в Doom 3
Какие моды для Doom 3 являются для вас лучшими?

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20


ArmKiller2
18.11.2012 17:05
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 18.11.2012
Город: Марс Сити
Re: Моды в Doom 3
Смотрю тут моды обсуждают...
Я тут подборочку делал для личного пользования, вообщем оглашу список может пригодится что-то... Если что-то надо могу куда-нить залить...

SP Карты:
+Maginot Line Bunker (cayle_bunker.pk4)
+Trite Breeding Facility Plus (kiltron1plus.pk3)
+UAC: Lost Facility (bja_lostfacility.pk4)
+Genetic (bja_genetic.pk4)
+Служебные помещения (srvrooms.pk4)
+HAL D2MAP01 (d2map01.pk4)
+Just Doom Demo (demo_just_doom.pk4)
+Just Doom Demo2 (demo_just_doom2.pk4)
+Level1 (level1.pk4)
+1 (1.pk4)
+Recycling2 Arena1 (recycling2arena1.pk4)
+UAC FRANCHISE 666 (666.pk4)
+The Focus Classic (The_Focus.pk4)
+The Focus (The_Focus.pk4)
+Omicron (omicron.pk4)
+Executive Quarters (hex_execquart.pk4)
+The Skeletal Passage (the_skeletal_passage(full).pk4)
+church of ruins v1.1 (Church_of_Ruins.pk4)
+Gatehouse (evilartist001.pk4)
+Omega Research Facility (zomega.pk4) Решить проблему с измененным def файлом дробовика, а то он влияет на все.
+Demon Genes (demongenes.pk4)
+Delta 6 (delta6.pk4)
+HELLFUN (hellfun.pk4)
+Obi-Wan MAP01 (obihb_map01.pl4+obihb_shambler.pk4)
+Alpha Labs - Sector 5 (sh3d3spm01.pk4)
+Boneyards Downwards Spiral (PAK666.pk4)
+Dark Revelation (Dark_Revelation.pk4)
+Химические Склады (chemstorage.pk4)
+Q2 - Outer Base Map Previev (d3base1.pl4)
+Omegalabs (omegalabs.PK4)
+Final Key (final_key.pk4)
+Obsidian (obsidian.pk4+nonboss_cyberdemon.pk4)
+The Sigma Core (qxd3sp1.pk4)
+Mancubus (mancubus.pk4)
+UAC Maintenace Deptartment (maintdept.pk4)
+Protect The Guys (lll_ptg.pk4)
+Evacuation Protocol (evac.pk4)
+UAC Phobos F (UACPhobosF.pk4)
+Once Upon A Time (map_thomasc.pk4)
+Pure Evil (pure_evil_single_player.pk4)
+URUKHAI - THE LEVELS (uruk1.pk4)
+X1 Docking Station - Level1 (mrlycon-docks_v2.1.pk4)
+Emergence (emergence.pk4+reflex_skies.pk4)
+Killing Shift (Killing_Shift.pk4)
+Iron (iron.pk4)
+Reboot 1 - D1E1M1 (reboot.pk4)
+Reboot 2 - D2E1M1 (reboot2.pk4)

SP моды:
+Quake II Lost Marine QuakeCon 2005 Test Build v 0.96 (quake2_lostmarine)
+DoomChroniclesDemo_v2 (DoomChroniclesDemo_v2)
+Escape From The Deimos (deimos)
+Teh Base (teh_base)
+Hellgate (hellgate)
+Pathways Redux v131 (pathways)
+Classic DooM3 v131 (cdoom)
+Commander Doom v1.2 (commander_doom)
+In HELL - Directors Cut (In_Hell)
+Desolated: The Crying Fate (Desolated-Demo)
+Zombie Slayer (slayer)
+Barista3 (Barista3)
+Death Rebellion (dereb)
+Z hunter (zhunter)
+X MASS (xmass)
+Wrath of DooM (wrath_of_doom)
+Dungeon DooM (dungeondoom82)
+Hardqore2 Demo (hardqore2)
+Chextrek (chextrek_beta_052)
+Shambler's Castle Quake Mod (quake) map castle
+Phantasm (phantasm_d3)
+Pray For Pain (Pray) map game/evil
+Junon (junon)
+Raccoon City Chronicles (RaccoonCity)
+Саркофаг ЧАЭС (sarcofag_chaes)
+Ruiner (ruiner)
+Hexen: Edge of chaos (eoc)

Utils:
+DooM 3 minimizer 1.1
+DooM 3 cfg
+DooM 3 Tweaker 1.6.1
+run13on131 Дает несовместимым модам из 1.3 совместимость с 1.3.1

Профиль [ЛС]


Sancho
19.11.2012 15:56
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Моды в Doom 3
ArmKiller2
Неужели весь этот список - по-настоящему впечатлившие вещи? Это точно не коллекционное собрание сочинений Various Artists? %)

+run13on131 Дает несовместимым модам из 1.3 совместимость с 1.3.1
Хм, действительно актуальная штука? А у каких модов с этим проблемы?

Профиль [ЛС]


gg1
19.11.2012 18:53
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
Все карты от ArmKiller2 я пересматривал. В этом списке есть хорошие карты, но не они не дотягиваю до лучших. Например, первая же "Maginot Line Bunker", является очень красивой, но там же один пятиметровый туннель и больше ничего, проходится за 1 минуту. Просто демонстрация самодельных текстур.

И далее по списку есть парочка хороших карт, но не лучших. У меня был соблазн их добавить(например, Delta 6, Служебные помещения), но после обсуждения "teh Base" стало ясно, что они не заслуживают этого.

Профиль [ЛС]


gg1
19.11.2012 18:54
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
В общем, если надумаете можно обсудить каждого из списка, я всех помню(ну почти).

Профиль [ЛС]


Sancho
19.11.2012 19:42
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Моды в Doom 3
ArmKiller2
У тебя "Кладбища королей" нету, по-моему, упущение ;)

gg1
Delta 6 - пошарился по старым новостям, глянул скриншоты, немножко вспомнил и комментарии почитал.
А дизайн там намного качественнее teh Base проработан! Всё, что мешает "Дельте 6" влиться в список лучшего - мелкие глюки. Если бы С.М.Е.Р.Т.Ь. решился на обновление своего детища, это было бы другое дело.

Если от ArmKiller2 поступит список того, что он считает лучшим, тогда можно обсудить.

Пока список карт выглядит так:

Получившие 9-10 из списка Хеллскрима автоматом проходят в лучшее:

Genetic (две карты)
Lost Facility (три карты)
Once Upon A Time
Gatehouse
King's Cemetery
Sigma Quadrant
T-lab Complex
Omega Research Facility
Sigma Core
Insomnia
Refueling Station
A Place Of Malice

И добавим хороший
Endarchy

Оценки восьмёрки, под вопросом пока. Точно ничего стоящего не выкидываем?
Trite Breeding Facility
Emergence
Executive Quarters
Final Key
Junon
Omega Labs

И вот эти для себя ещё хочу прояснить:

Map 01 by Obi-Wan
Trite Breeding Facility
Make It To Morning
Карты-мясо:
Engage
http://www.doom3.ru/news.php?id=817
Arena

Профиль [ЛС]


ArmKiller2
20.11.2012 02:21
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 18.11.2012
Город: Марс Сити
Re: Моды в Doom 3
Sigma Quadrant
T-lab Complex
Refueling Station

Эти три карты это это три из 8 уровней мода Escape From Deimos которые kaiser так и недоделал...
Там даже после выбора сложности всплывает гуишка с выбором уровней...

А поповду того что я написал! Это мой сборник, на вкус и цвет как говорится тут...

Профиль [ЛС]


ArmKiller2
20.11.2012 02:27
(----.nationalcablenetworks.ru)
Зарегистрирован: 18.11.2012
Город: Марс Сити
Re: Моды в Doom 3
кстати ниукого случайно не завалялись куски проекта doom3 can do it to... а то нигде найти не могу...

Профиль [ЛС]


gg1
20.11.2012 12:24
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
Рекомендую включить в список лучших эти:
Map 01 by Obi-Wan
Labyrinth
DBZ3-Lasthope
Evacuation Protocol
teh Base
Engage

А вот в этих не уверен:
Executive Quarters
Emergence
Trite Breeding Facility Plus (она чуть улучшена)
Final Key
Junon

У С.М.Е.Р.Т.Ь.-и есть продолжение Delta 6 - CTT
http://www.doom3.ru/news.php?id=963
которую недавно переигрывал, вполне хорошая карта

Профиль [ЛС]


Sancho
21.11.2012 19:34
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Re: Моды в Doom 3
ArmKiller2

А поповду того что я написал! Это мой сборник, на вкус и цвет как говорится тут...
Так по вкусу претензий нет, и то, что это личная коллекция, ни у кого сомнений не возникало.

gg1 писал(а):
Рекомендую включить в список лучших эти:
Map 01 by Obi-Wan
Labyrinth
DBZ3-Lasthope
Evacuation Protocol
teh Base
Engage
Попробую учесть.
Буду подробнее смотреть, может некоторые по скриншотам вспомню, если играл.
teh Base - всё же в лучшее не протискивается. По той причине, что если допустить в "хит-парад" карту с таким слабым дизайном, затем может возникнуть много споров, "почему мою карту с лучшим дизайном не вписали, а эта - в списке". Жаль, Хеллскрим по теме не отписался.
Labyrinth я прошёл. Два раза (интересно!) и третий начал, но не было больше времени проверить все фишки. Там стены тоже меняются? Очень оригинальная карта, хоть и с провалами в дизайне. Очень хочется отметить оригинальность автора и та фишка, что монстры при каждом новом запуске появляются по-разному, действительно интересна и создаёт особую атмосферу для игрока.
Спиральная лестница очень хоряво выстроена, не ходьба по ней, а мучение. От боеприпасов до лабиринта - пилить и пилить большой километраж, да при голой местности - очень уныло. Хотя при аккуратной игре туда-сюда бегать не надо, патронов по-умолчанию достаточно. А вот менее уворотливым и метким игрокам надоест так ходить.
Решение трудно принимать %) И сильную задумку хочется отметить, и огрехи карты глаза колят.

А вот в этих не уверен:
Executive Quarters
Emergence
Trite Breeding Facility Plus (она чуть улучшена)
Final Key
Junon
По причине малого кол-ва времени я их пока и смотреть не буду, раз они отброшены и Хеллскримом и тобой. Вычёркиваем. Может, ещё пробегусь как-нибудь потом, мало ли, обсудим.

У С.М.Е.Р.Т.Ь.-и есть продолжение Delta 6 - CTT
http://www.doom3.ru/news.php?id=963
которую недавно переигрывал, вполне хорошая карта
Играл, но не помню, может забросил. Посмотрю. Только не говори, что только для версии 1С %)

Ух, кропотливая всё таки работёнка. Пока только глобальные шутерные моды почти закончил. Хотя в результате всё равно информации не так много получается.
Вот что пока есть (секретная ссылка ):
http://doom3.ru/d3info.php?id=102
Ссылки на обсуждение пока выводят просто на форум, попозже создам темы.
Если есть замечания и критика - давайте.

Профиль [ЛС]


gg1
21.11.2012 23:30
(----.ukrtel.net)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
Всё же "Tested" и "teh Base" нельзя выбросить. Т.к. это одни из не многих модов которые добавляют в игру интересный "hard core", которого не хватает в оригинале и в большинстве модов. С технической стороны - это моды. Общее качество которых, как по дизайну уровней, так и логичности построения карт, лучше нежели у "Classic Doom 3" и "Fragging Free".

Я когда играл, не заметил явных корявых недостатков в дизайне(teh Base). Хоть в Tested, по началу, попадаются уровни с слабой детализацией, далее уровни разнообразны и интересны. А подача монстров в обоих модах значительно лучше даже, чем в BFG Edition "Lost Mission". Где монстры телепортируються прямо под носом, а коридоры узкие на столько, что это убивает весь геймплей на нет.

Профиль [ЛС]


X-Rаy
22.11.2012 03:01
(----.qwerty.ru)
Зарегистрирован: 12.08.2006
Город: Соба_Сити
Re: Re: Re: Моды в Doom 3
Sancho писал(а):
У тебя тоже проблемы со скачкой на filefront и gamefront?

Да потом это действительно стало для меня проблемой, когда я решил еще чего-нибудь скачать... Но твоя подсказка насчет прокси выручила. Благодарю!

Профиль [ЛС]


Sancho
22.11.2012 11:23
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Моды в Doom 3
gg1
Я прекрасно понимаю сильные стороны teh Base. Кроме дизайна почти всё остальное там можно хвалить.
Предлагаю компромисс.
В разделе карт сделать отдельный пункт "Мясо!"
Сюда пройдут:
Tested (всё таки это больше сборник карт, чем мод)
teh Base
Engage
Arena?
Ещё что-то?

Но тупых мясных карт в инете скорее всего завались, так что тут тоже отбор жёсткий должен быть, если и мясо начать вспоминать.

подача монстров в обоих модах значительно лучше даже, чем в BFG Edition "Lost Mission". Где монстры телепортируються прямо под носом, а коридоры узкие на столько, что это убивает весь геймплей на нет.
Ну насчёт узких коридоров ты, по-моему, перегнул палку. По-моему, пространства там в среднем побольше дают, чем в оригинале, а в аду вообще песня.

Профиль [ЛС]


gg1
22.11.2012 12:47
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
Мясных карт не много. А хорошие только три:
Tested
teh Base
Engage

По желанию можно отнести ещё сюда серию Make it to the morning.

А раздел назвать "Хардкорный гемплей" или что-то подобное(nightmare), но не использовать слово Мясо в заголовке. Т.к. карты в целом хорошо сделаны.

Профиль [ЛС]


gg1
22.11.2012 12:48
(----.net.ua)
Зарегистрирован: 10.01.2008
Город: Odessa
Re: Моды в Doom 3
Неужели Engage не впечатлил дизайном?

Профиль [ЛС]


Sancho
22.11.2012 13:21
(----.nelson.ua)
Зарегистрирован: 18.07.2004
Город: Припять
Re: Моды в Doom 3
gg1
Engage в мясо занёс только по описанию Хеллскрима.
Увы, на любительские карты у меня либо память коротка (хорошо помню только карты BJA), либо слишком давно в них играл - сходу не вспомню качество.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.471130132675 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2014 © Doom3.ru