Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




DOOM3 - форум




Urfin
09.06.2006 23:08
(----.spb.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2004
Город: Северная Пальмира
ХЛЕП - как оно есть
Отбросив в сторону терки дум3р0в и халф3р0в давайте поговорим о том что же на самом деле представляет ХЛЕП. Просьба п3сать тут т0лько т3х кто уже познакомился с этим эпизодом.

Шесть часов назад я купил лицензионный DVD от бяки-буки, но еще не поставил саму игру. Как опробую отпишу ответ на главный вопрос - как оно есть - а пока замечу что ХЛЕП сподвиг меня на практически невозможное: на покупку DVD.

...Но поставив привод тут же засунул в него припасенный DVD нового Томба, а ХЛЭБ пусть подожжьет.

//LARA CROFT - ONLY AND FOREVER

Профиль [ЛС]

Ответы на это сообщение:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


~>BEEF>}3@T3Я]
09.06.2006 23:25
(----.infran.ru)
Re: ХЛЕП - как оно есть
Поздравляю тебя, комрадище, с покупкой привода! Резак? Какой, где, по4ём? (себе тоже собираюсь писюкастый дивидюк взять)

Патеме... вапрос номер расс - ХЛЭП от буки требует лиценз оригинала Хл2, или самодостато4ен? Если фторойэ - забью на халяву и возьму букину хальву за цену нижеоптовой. Почём кстати брал и где?
Как сыграешь, отпишьсь - интересно твоё мнение по игре, вкусы в гамах у нас вроде довольно схожи.
Думаю это будет приятная одноразовая развлекуха, интерактивное, но наигранное шоу на часов 6. Думаю эмоцие даст двойственные, что есть гууд. Никаких откровений не жду (тоесть вааще ничего не жду), но и негатива нет.



Urfin
09.06.2006 23:39
(----.spb.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2004
Город: Северная Пальмира
Re: ХЛЕП - как оно есть
Комбик Sony (52х32х52х16) серебристенький. :) Брал за 890 в кее.
ХЛЭП не требует оригинальный хл2, стоил... 350 вроде. Брал там же.
Брать DWD-RV не стал, пусть это останется прерогативой будущего мака.

Поиграю, выложу мини-ревью с трех бальной шкалой оценки. =)

Профиль [ЛС]


Diz7
09.06.2006 23:43
(----.comex.ru)
Зарегистрирован: 15.01.2006
Город: Москва
Re: ХЛЕП - как оно есть
Начало моих впечатлений написано в теме о выходе ХЛЭПа


что же на самом деле представляет ХЛЕП


Представляет собой часть сериала. Если следующие серии так же будут мало отличаться от предыдущих, то получится отстой. Становится не интересно бродить в одних и тех же интерьерах и сражаться с одними и теми же монстрами. Э1 еще прокатил, но если дальше будет такая же однообразность... Как в плане уровней, так и в плане сюжета. Головоломка с грузами, встреченная в ХЛ2 один раз, выглядела нормально, но такая же вещь в ХЛЭПе заставила меня считать, что Вальвовцы иногда считают игроков пятилетними детьми.

Сталкеры... Как-то они их тему не раскрыли... Они игроку мешают только немного, и я был опечален, когда пришлось их убивать...

В финале игры немного разочаровали графические эффекты (я думал, сделают получше). Ну и после титров был тизер ХЛЕВа (эпизода второго).

Кстати, Урфин, после установки выбери английский язык в Стиме, (возможно игра будет еще сколько-то качать (или нет?)), и сможешь играть с английской озвучкой. Хотя перевод нормальный, почти единственное что иногда раздражало, это комментарий Аликс "В яблочко!" после попадания из дробовика точно в голову зомби. Если зомби много, такие комментарии (хоть они и чередуются) тоже становятся постоянными.

Профиль [ЛС]


Тадищев
09.06.2006 23:53
(----.parma.ru)
Зарегистрирован: 25.10.2006
Город: kursk
Re: ХЛЕП - как оно есть
а на аг прочитал что в том тизере эпизода второго от монстра падает динамическая тень, это так??

Профиль [ЛС]


hellscream
10.06.2006 00:17
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: ХЛЕП - как оно есть
~>BEEF>}3@T3Я]~
не советую покупать версию от Буки. на ее форумах вовсю кипит проблема тупящего Стима, решившего, что Питер и еще некоторые города РФ не относятся к СНГ. в результате этого игра просто не запускается

Профиль [ЛС]


Diz7
10.06.2006 00:22
(----.comex.ru)
Зарегистрирован: 15.01.2006
Город: Москва
Re: ХЛЕП - как оно есть
У меня была другая проблема -- она не хотела ставиться на аккаунт, на котором была версия Half-Life 2 от SoftClub. Пришлось сделать backup игр, стереть Стим, поставить с буковского диска, поставить ХЛЭП, потом восстановить игры из backup-а. Правда одна игра -- Day of Defeat -- не восстановилась, а качать ее заново Стим отказывается.

Профиль [ЛС]


hellscream
10.06.2006 00:30
(----.mtu-net.ru)
Зарегистрирован: 23.05.2006
Re: ХЛЕП - как оно есть
итак, мой отзыв о ХЛЕПе. немного подретушированный с форумов ag.ru, где был написан мной ранее.

Объективно:
-графика более оптимизирована, т.е. получше и не медленнее
-неслабо улучшили анимацию
-если следовать заветам дядюшки Кармака и считать, что хороший AI, это когда "противники не ведут себя глупо", то AI действительно улучшился. хотя, быть может, это иллюзия, созданная следующим пунктом
-много разнообразных скриптов. гораздо больше, чем в обычном хл2
-игра реально насыщеннее
-проходится за 3-4 часа
-больше головоломок и вообще нестандартный подход к шутеру
-появились рисованные задники
-предзагрузка меньше не стала
-текстуры четче не стали
-действие все же происходит в русскоязычном городе, о чем свидетельствуют надписи в госпитале
-КДЕЛ и ЕЛЕД этому яростно сопротивляются

Субъективно:
-музыка! она стала лучше! я, как человек, у которого лучшая часть компа -- колонки, немало внимания уделяю звуку. и тут он гораздо приятнее и уместнее, чем в хл2, хотя и пока еще не доходит до уровня хл1, но, хотя бы, он ближе к нему.
-Гордон Фримен и NPC. в хл1 в центре всего был Гордон Фримен, он был виновником происшествия во всех смыслах, от него все и зависело. в хл2 в центре опять же Гордон, но уже с явными марионеточными веревками, при этом довольно нелогично побеждающий лидера комбайнов. в хлепе Гордон уже не в центре всего! теперь он действительно похож на ученого-физика в суперкостюме, сильный против загадок, но слабый против живых противников. мне показалось, или враги теперь убиваются намного труднее? в хлепе без помощников и Алекс ГФ более ничего не способен делать. это наконец-то логично(относительно ГФ, а не Алекс), но атмосфера первого хл все более и более теряется(((
-зомбы! тут много зомбов и вообще более мрачное настроение. это ближе к хл1, поэтому для меня хорошо. зомбайны могучие ребята)))
-doom3! собственно, wtf? в doom3 прикол с темнотой заключался в том, что несмотря на мрачность, без всякого фонарика можно было определить положение противника, так как все они так или иначе подсвечивали себя. когда тебя стремает скрипт, ты забываешь об этом, достаешь фонарик, и тут тебя еще больше пугает какой-нибудь вражеский урод. в хлепе на doom3fanlevel темнота полнейшая. не видно вообще ничего. и вокруг зомбы, кончающийся фонарь и жизненная необходимость бегать. неиграбельно. для меня этот момент худший в игре.
-сюжет. нам хотя бы не задают новых вопросов, и на том спасибо, инструкция была получена еще в хл2, удел хлепа -- действовать!
-конец эпизода -- просто красиво! наконец-то все сдохли)))

Вывод по субъективной части: хорошо, что вернулось много вещей их хл1, плохо, что постоянно зависишь от Алекс. то есть, само по себе это хорошо, но ощущения не очень приятные, не шутерские, что ли...
P.S. [Конец Второго эпизода сопровождал вопль Адского Крика Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
"Она сдохла? Сдохла!!! УРААА! Или нет? Жаль..."
]


Профиль [ЛС]


Diz7
10.06.2006 00:56
(----.comex.ru)
Зарегистрирован: 15.01.2006
Город: Москва
Re: ХЛЕП - как оно есть

- действие все же происходит в русскоязычном городе, о чем свидетельствуют надписи в госпитале

Кириллица еще не значит русский... Может быть болгарский (см. "Цимент") или сербский.

Профиль [ЛС]


Hard_WareZ
10.06.2006 06:02
(----.tcompressor.com)
Зарегистрирован: 02.02.2005
Re: ХЛЕП - как оно есть

-проходится за 3-4 часа

субъективно

-графика более оптимизирована, т.е. получше и не медленнее

лучше/хуже - субъективные переживания

Профиль [ЛС]


Urfin
11.06.2006 18:27
(----.spb.ru)
Зарегистрирован: 28.06.2004
Город: Северная Пальмира
Re: ХЛЕП - как оно есть
Поставил я вечерком ХЛЭП и немножечко поиграл, прошел буквально одну карту, но уже есть у меня некоторые впечатления.

Итак, перво-наперво в Питере стим отлично работает, либо проблему уже решили, либо это частный глюк.

Впечатления по озвучке (от первых диалогов) в целом положительные, подбор голосов мне понравился. Правда порой диалоги читаются как-то без выражения - тон как будто бы оторван от ситуации - но в целом то как озвучили игру мне нравится. Бука молодец!

Теперь о самой игре. Заставка очень красивая - разрушающаяся цитадель с огненым водоворотом в небе сделана просто великолепно! Декорации этого уровня (заставка и первая карта) достойны лучших работ id и Epic (вспоминаем сразу Sun Spire и Space Chamber) - есть моменты когда Valve удаются отличные во внешнем плане уровни, жаль это бывает не всегда.
Однако стоит лишь отойти и рядом с этой же замечательной цитаделью и разрухой мы обнаруживаем абсолютно безмазовую планировку и тяп-ляп наваленый кучи мусора. То есть что бы получать удовольствие от игры надо либо стоять на одном месте, либо идти прямо по маршруту начертаному авторами.
Никакого брождения по уровни и рассматривания закоулков (id, я тебя люблю! Epic, тебя тоже! ), здесь у нас потемкинские деревни - шикарный фасад и ничего более. Я удивляюсь от чего в Халф-Лайфе вообще не запретили ходить - сделали бы как в Мисте экраны с загадками и давали бы изредка пострелять - вот и вся забава.

Но однако это не мешает идти по главной (ей же - !единственной!) дороге от одного места действия к другому, шикарность внешниго вида уровней компенсирует утилитарность и линейность карт. ХЛЭП смотрится как добротное интерактивное кино и хочется сказать спасибо Valve что они идеально выдержали ту часть на которую смотрит игрок не склонный к обшариванию углов.

Сцена с падением в микроавтобусе чистый клон полета капсулы из ку4, однако он имеет свой аромат. Мне понравилось. Жаль только что во время падения бабенка отчаяно не визжала, а герой не кричал благим матом - тут сценаристы из Вентиля не доработали.

Еще понравилось что непись наконец повторяет точь в точь мувмент игрока, подобное было во второй Радуге, и я считаю это удачным решением.

ХЛЭП смотрится более доработаным и интересным, красивым Халф-Лайфом, нежели пачкой уровней для продления интереса к игре (как обычный мишн-пак). Думаю не ошибусь если скажу что он останется на моем винчестере и я часто буду в него играть и переигрывать.

Красивая и интересная игра, сделаный "хороший 0.5-life", потрясающие эфекты - мне понравилась.

//HLEP-OBLIVION-Q4-Q3

Профиль [ЛС]


Сэм Фишер
11.06.2006 19:58
(----.rdm.ru)
Зарегистрирован: 23.07.2005
Город: www.doomgate.org.ru
Re: ХЛЕП - как оно есть
Urfin писал(а):
Отбросив в сторону терки дум3р0в и халф3р0в давайте поговорим о том что же на самом деле представляет ХЛЕП. Просьба п3сать тут т0лько т3х кто уже познакомился с этим эпизодом.

Шесть часов назад я купил лицензионный DVD от бяки-буки, но еще не поставил саму игру. Как опробую отпишу ответ на главный вопрос - как оно есть - а пока замечу что ХЛЕП сподвиг меня на практически невозможное: на покупку DVD.

...Но поставив привод тут же засунул в него припасенный DVD нового Томба, а ХЛЭБ пусть подожжьет.
Первый раз слышу.Что это?

//LARA CROFT - ONLY AND FOREVER


Профиль [ЛС]


hamster
11.06.2006 20:29
(----.239.2)
Зарегистрирован: 26.01.2005
Город: Петрозаводск
Re: ХЛЕП - как оно есть
Сэм, научись оформялть цитаты

http://www.ag.ru/reviews/tomb_raider_legend

Профиль [ЛС]


Biv
11.06.2006 21:04
(----.hinet.net)
Re: ХЛЕП - как оно есть
ПЫШЫ ИСЧИО !



Сэм Фишер
11.06.2006 21:12
(----.rdm.ru)
Зарегистрирован: 23.07.2005
Город: www.doomgate.org.ru
Re: Re: ХЛЕП - как оно есть
hamster писал(а):
Сэм, научись оформялть цитаты

http://www.ag.ru/reviews/tomb_raider_legend

И без тебя соображу.

Профиль [ЛС]


Urfin
12.06.2006 00:10
(----.PeterStar.net)
Зарегистрирован: 28.06.2004
Город: Северная Пальмира
Re: ХЛЕП - как оно есть
Фак!

{
Приключения в цитадели просто рулез!, вокруг красота, все необычно, интересно, канцовка (сцена в поезде) так и вовсе срывает крышу, но дальше... был первый раз когда я начал первый раз матерей господ из вентиля в слух поминать.
Какого, простите, хера я должен платить 10 эвро этим.. "людям" за то что им захотелось потипу "круто высмеять" другую игру? Почему я должен оплачивать своими деньгами чужие комплексы?
Важное уточнение: я расстроен не из-за того что аффтары решили постебаться (как они думали) над Дум3, а потому что они заставили меня больше часа играть в самое настоящее *цензура*, причем за мои же деньги.
}

Итак, глава 2: За мои сухари я еще и пид**рас
{
Длиннющий, нудный и бесячий эпизод. Шляемся по каким-то подвалам и гаражам. Ни *цензура* не видно - то есть вообще. На выкрученной гамме экран почти белый, но не видно просто НИ *цензура*!
Все время с разных сторон прямо в упор вываливаются зомби, жуки отовсюду ползут, короче игравшие в Серьезного Сема поймут.

Перейду к объяснению вопроса с темнотой. Вот милые господа из Велв считают что они очень умно и интелектуально постебались над Дум3. На самом деле постебались они над самими собой, показав что обезьянничать тоже надо уметь.

Представите себе типичные полупустынные халф-лайфовские помещения. А теперь представьте что в этой комнате-коробке еще нет ни одного источника света. ВООБЩЕ.

Это называется утонченный, изысканый стеб. Или "мистеру Бину дали редактор".

И главное был бы это один уровень типа пасхального яйца, но это целый эпизод! Представьте что 1/6 и без того очень короткой игры пустили на такую муйню! И на это "творчество" это ушло полтора года?! *блюет*

Дядя Гейб, пожалуйста, в следующий раз, выпускайте еще и специальную версию без подобного дерьма и продавайте ее со скидкой - я хочу играть и получать от этого удовольствие, а не страдать х..ней на протяжении 1/6 всей игры потому что вам захотелось "пошутить".
}


Теперь объясню разницу между Дум3 и "темнотой".
{
Перво-наперво каждая комната в думе сделана с большой любовью: проработаны все детали, куча элементов декора, сделаны всякие поребрики, плинтуса, панели. Все это создает ощущение реальной комнаты/коридора.
Подобно тому как каждая деталь проработана до совершенства, поставлен и свет. Я не помню в дум3 ни одной абсолютно темной сцены. Где-то мигают огоньки вдоль плинтуса, где-то царит полумрак, везде весят тусклые лампы. Почти все места в игре можно пройти не доставая фонарика. Игра не идет в темноте - она идет в полумраке. Вокруг темнова-то, но все отлично видно: отлично видно куда ты идешь, где враги и в кого стрелять.
Если ты считаешь что тебе не хватает света что бы что-то более внимательно рассмотреть ты достаешь фонарь - средство для рассматривания мира (а не ведения боя!). Если тебе нужно убивать - ты достаешь автомат, средство для убийства. В случае экстренных ситуаций ты можешь дать своим фонарем полбу незадачливому врагу и получить время отступить или поменять оружие. Фонарик не для того что бы с ним воевать, он в это время не нужен.
}

А вот теперь вернемся к 0.5-лайфу: а тут у нас абсолютная темнота (гамма не помагает) и фонарик который кончается через 15-20 секунд, да еще и не побегать с ним.

Ах, если б во время боя было видно врагов! Но я похоже слишком туп - не понимаю особо умного юмора господ из Вэлв. Что вы, отдать 1/6 такой короткой игры на то что бы бегать в темноте это так умно!
Окей, сделайте развилку:
направо пойдешь - очень умный юмор найдешь,
налево пойдешь - будешь играть дальше как нормальный человек.

Короче, полтора часа бегать в абсолютной темноте и выйте без патронов и половины жизней это фэн не для меня. Может где-то там в Америке такой утонченный юмор понимают, а я хочу играть нормально.

Начало игры просто супер, продолжение говно. Как дальше - посмотрим.

Профиль [ЛС]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7



Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения в этом форуме.


WF-Forum v.3.0 © 2001-2006 
Ничего не делал 0.46967005729675 секунд



Розовый























Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru